Альфред Шнитке - Лабиринты - 1. Moderato, Allegretto - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Альфред Шнитке

Название песни: Лабиринты - 1. Moderato, Allegretto

Дата добавления: 01.02.2022 | 10:10:02

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Альфред Шнитке - Лабиринты - 1. Moderato, Allegretto

Lev Markiz: Malmö Symphony Orchestra Chamber Ensemble
Lev Markiz: Malmö Symphony Orchestra Chamber Ensemble


"Это была идея Васильева – танцора из Большого театра, который предложил мне написать такой балет. Идей у него было собственно две: одна – нечто вроде танцкласса, стилизованного и поставленного в юмористическом тоне, и вторая – лабиринты, которые запутывают людей и из которых они выбираются благодаря тому, что встречают друг друга. В балете два персонажа – Он и Она, и смысл последней части – именно в их встрече.
"It was the idea of ​​Vasilyeva - a dancer from the Bolshoi Theater, who offered me to write such a ballet. Ideas had two things: one - something like a dancelassa, stylized and delivered in humorous tone, and the second - labyrinths that confuse people and from which they Choose due to the fact that they meet each other. In the ballet two characters - he and she, and the meaning of the last part - it is in their meeting.
Строение балета предполагает пять эпизодов. Вначале герои в полном уединении. Затем они теряют друг друга, ссорятся. Вторая часть – это всевозможные жесткие взаимоотношения между ними. Третья часть – всевозможная монотонность и автоматизм буден, которые оплетают человека, – механическая такая часть. Четвертая – ужас, бред, его галлюцинации, но всё это возникает не сюжетно, а представляет собой как бы разные стороны сознания. Последняя часть – это лабиринты, взаимные блуждания и выход из них, благодаря встрече обоих героев".
The structure of the ballet involves five episodes. Initially, the heroes in complete solitude. Then they lose each other, quarrel. The second part is all sorts of tough relationships between them. The third part is all kinds of monotum and automatism of Buden, which are soaked with a person - a mechanical one. The fourth is horror, nonsense, his hallucinations, but all this arises not plotting, but is like different parties of consciousness. The last part is labyrinths, mutual wandering and exit of them, thanks to the meeting of both heroes. "
Смотрите так же

Альфред Шнитке - О, Повелитель сущего всего

Альфред Шнитке - Фауст-кантата

Альфред Шнитке - Сей труд, что начинал я с упованьем

Альфред Шнитке - Жёлтый звук. Вступление

Альфред Шнитке - Стихи покаянные VII

Все тексты Альфред Шнитке >>>