Литию указано совершать пред выносом покойника из дома в церковь, а также обыкновенно она всегда служится, пока еще лежит в доме покойник и по возвращении родных в дом после погребения покойника. Кроме того, она служится и при других богослужениях, именно: на литургии -она как бы входит в состав ее, потому что для литии в этом случае не полагается особого начала, не делается отпуста и не возглашается «вечная память»; поется же по заамвонной молитве: Со духи праведных скончавшихся... и возглашается ектения. На утрени и на вечерни лития совершается, обычно, по окончании сих служб.
The lithium is indicated by the dealer of the deadman from the house to the church, and also usually it will always serve, while the dead man lies in the house and on the return of his relatives to the house after the burial of the deceased. In addition, it serves with other worship services, it is: on Liturgy - it seems to be part of it, because for lithium in this case it does not rely on a special start, it is not going to leave and not palaced "Eternal memory"; It turns through the calamon prayer: from the spirits of the righteous died ... and the objects are headed. On the utensils and in the evening lithium is committed, usually, at the end of this year.
Вообще лития совершается всегда при служении заупокойных литургий, а также - в дни, установленные Церковию для нарочитого поминовения, если где нет обычая в такие дни совершать панихиду, как службу, содержащую в себе более молитвословий.
In general, Lithium is always committed with the ministry of the funerally liturgium, as well as on the days set by church for deliberately commemoration, if there is no custom on such days to make a pahi, as a service containing more prayers.
Лития также входит в состав погребения и панихиды: погребение начинается ею, как отдельным богослужением, и заканчивается ею же, но уже в соединении (лития в конце погребения начинается после стихир на целование) Панихида также заканчивается литиею (в панихиде лития начинается по возгласе на Отче наш по 9-й песни канона.
Lithium is also part of the burial and memories: the burial begins with it, as a separate service, and ends it, but already in the connection (Lithium at the end of the burial begins after the poem for kissing. Our 9th canon song.
Минская духовная семинария - Символ веры.
Минская духовная семинария - 15. Просительная ектения.
Минская духовная семинария - 8. Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.
Минская духовная семинария - Тропарь и кондак Покрову Пресвятой Богородицы
Минская духовная семинария - Тропарь и кондак Введения во храм Богородицы
Все тексты Минская духовная семинария >>>