Минская духовная семинария - Символ веры. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Минская духовная семинария

Название песни: Символ веры.

Дата добавления: 29.04.2022 | 12:48:03

Просмотров: 13

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Минская духовная семинария - Символ веры.

Краткое догматическое изложение основы христианского вероучения. Составлен Первым Вселенским собором (Никея, Малая Азия) в 325 году; в 381 году расширен и дополнен Вторым Вселенским собором (Константинополь). По названиям мест, где проходили соборы, получил название Никео-Константинопольского или Никео-Царьградского символа. Символ веры входит в состав многих богослужений.
A brief dogmatic presentation of the foundations of Christian creed. Compiled by the first universal cathedral (Nikaya, Malaya Asia) in 325; In 381, it was expanded and supplemented by the second Ecumenical Council (Constantinople). According to the names of the places where the cathedrals passed, it was called the Niko-Konstantinopol or Niko-Tsargrad symbol. The symbol of faith is part of many worship.
По возгласе диакона хор поет (по благословению Святейшего Патриарха Алексия) вошло в обыкновение и общее пение народом.
According to the exclamation of the deacon, the choir sings (with the blessing of His Holiness Patriarch Alexy), the common singing of the people became common.
Пением Символа веры молящиеся в храме свидетельствуют пред Богом и Церковью, что они являются верными, которым дозволено присутствовать при совершении великого Таинства и приступить к причащению Святых Тайн.
The singing of the symbol of faith in the temple testifies to God and the Church that they are true, which are allowed to be present when performing a great sacrament and proceeding with the communion of holy secrets.
Во время пения Символа веры священник сам читает его, подъемля и колебля воздух над Честными Дарами. Это священнодействие совершается в знак веяния над ними и приблизившегося наития Святаго Духа, подобно тому, как и сошествию Святаго Духа на апостолов предшествовало дыхание ветра. Кроме того, поднятие и колебание воздуха напоминает о землетрясении при открытии Гроба Господня и о бегстве стражи от Гроба - событиях, бывших в то время, когда Господь Иисус Христос благоволил явить Свое Воскресение.
During the singing of the symbol, the priest himself reads it, lifting and fluctuating the air over honest gifts. This priesthood is committed as a sign of the belief of them and the approximate tie of the Holy Spirit, just as the deeds of the Holy Spirit on the apostles preceded the breath of the wind. In addition, the raising and fluctuation of air recalls the earthquake when opening the coffin of the Lord and the escape of the guard from the coffin - the events that were at the time when the Lord Jesus Christ favored to show his resurrection.
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от света, Бога истинна, от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, Единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек,и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по писанием. И восшедшаго на небеса,и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
I believe in the united god of the Father, the Almighty, the Creator to Heaven and the Earth, visible to everyone and invisible. And in the unified Lord Jesus Christ, the Son of God, the only begotten, and even from the father of the born before all the centuries. Sveta from the light, God is true, from God is true, born, not created, consubstantial to the Father, all of being it. For the sake of a man, and for the sake of salvation, he went off heaven, and embodied from the Spirit of the Holy and Mary of the Virgin, and are in the very man. Crucified for us at Pontic Pilate, and suffering, and buried. And resurrected on the third day, on Scripture. And ascended to heaven, and the gray -haired right of her father. And the packs of the ridicule with the glory of judging the living and the dead, his kingdom will not be the end.
И в Духа Святаго, Господа, животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.
And in the spirit of the holy, gentlemen, the life -giving, from the father outgoing, with the father and son of Spoclanyam and Soslavim, the verbal prophets. In one, the holy, cathedral and apostolic church. I confess united baptism in the abandonment of sins. Tea of ​​the resurrection of the dead. And the life of the future century. Amen.
Смотрите так же

Минская духовная семинария - 15. Просительная ектения.

Минская духовная семинария - 8. Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Минская духовная семинария - Тропарь и кондак Покрову Пресвятой Богородицы

Минская духовная семинария - Тропарь и кондак Введения во храм Богородицы

Минская духовная семинария - Тропарь и кондак Успения Пресвятой Богородицы

Все тексты Минская духовная семинария >>>