Радио ВЕРА - Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22.

Дата добавления: 12.04.2022 | 12:20:04

Просмотров: 11

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22.

Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22.
Gospel from Luke. Chapter 5, verses 16-22.


16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
16 And came to Nazareth, where he was raised, and entered, as usual, on the day Saturday in the synagogue, and got up to read.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
17 He filed a book of the Prophet Isaiah; And he, opening a book, found a place where it was written:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
18 Spirit of the Lord on me; For he anointed me to gleate me, and sent me to heal the crushed heart, to preach the prisoner, blind insight, let go of exhausted free
19 проповедовать лето Господне благоприятное.
19 Preach the summer of the Lord is favorable.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
20 and, closing the book and giving the minister, sat down; And everyone's eyes in the synagogue were directed to him.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
21 And he began to speak to them: now Scripture was now fulfilled.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
22 And everyone witnessed it, and was divided by the words of grace from the mouth of him, and said: Does this son are not Josephs?


Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Comments on Ieromona Faoktist Igmenov.


Синагогальное богослужение в эпоху земной жизни Христа Спасителя состояло из трёх частей. Первая часть содержала в себе молитвы, вторая — чтение Священного Писания, которое читали семь человек из прихожан, а третья часть состояла из поучения и дискуссии на тему того, что было прочитано. Ещё до того, как Христос Господь начал комментировать Им Самим прочитанный отрывок из книги пророка Исайи, все те, кто собрался в субботний день в синагоге, с удивлением смотрели на Него. Хотя, как кажется, ничего удивительного пока что не произошло. Были лишь прочитаны слова, которые хорошо известны любому благочестивому иудею. Так что же вызвало удивление собравшихся? Можно предположить, что удивительным был сам факт чтения. Дело в том, что к моменту возвращения из плена иудеи утратили, забыли свой родной язык. То есть они не могли ни читать, ни писать, ни понимать иврит. Тогда как свитки с текстами Закона, Пророков и Писаний были исключительно на древнееврейском языке. Параллельно с чтением переводчик переводил для собравшихся прочитанное на общедоступный арамейский язык. Для чтения и понимания еврейского текста необходимо было специальное образование, недоступное для сына плотника, для Того, Кем жители Назарета считали Христа. Вместе с этим, знание иврита, конечно же, не было неким сверхъестественным знанием. Христос использовал все доступные Ему возможности для овладения этим языком. Но как мы знаем из последующих событий, удивление от чтения и радость от прочитанных слов вскоре сменились недоумением и неприязнью. И дело не только в словах обличения, произнесённых Спасителем. Дело в элементарной, привычной и такой пошлой человеческой зависти. Той самой зависти, которая началась в провинциальной назаретской синагоге и привела на Голгофу, ведь как мы знаем из Евангелия от Матфея, именно зависть видел причиной суда на Христом прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Точно такая же зависть зачастую живёт в нас и ждёт своего часа, чтобы излиться во вне. Она проявляется при каждом удобном случае, при малейшем намёке на успех того, кого мы знаем и кому были готовы покровительствовать до той поры, пока он не очень известен и не вполне успешен. Развитие евангельских событий очень наглядно показывает, что чувство зависти, которое возникает из-за того, что человек при одинаковых для всех условиях сумел выучить забытый простыми обывателями язык, не может прекратиться, оно растёт и ширится, оно не останавливается и у голгофского креста, оно побуждает клеветать и отрицать очевидное, отрицать Воскресение Спасителя нашего и Бога. Зависть лишает человека способности здраво мыслить и быть объективным, оно отравляет земную жизнь и способно лишить человека жизни вечной. Воскресший из мертвых Христос Господь да поможет нам всем избавиться от этого порока!
The synagoal worship service in the Earth's Epoch of Christ the Savior consisted of three parts. The first part contained prayers, the second - reading of the Holy Scriptures, which was read seven people from the parishioners, and the third part consisted of teaching and discussion on what was read. Even before Christ, the Lord began to comment on them by a read excerpt from the book of the Prophet Isaiah, all those who gathered on Saturday in the synagogue, looked at him with surprise. Although, as it seems, nothing surprising has not happened. There were only read words that are well known to any pious Jew. So what caused the surprise of the gathered? It can be assumed that the fact of reading was awesome. The fact is that by the time of returning from captivity Jews they lost, forgot their native language. That is, they could neither read or write, nor understand Hebrew. While the scrolls with the texts of the law, the prophets and the scriptures were exclusively in Hebrew. In parallel with reading, the translator translated for the gathered read on a publicly accessible Aramaic language. For reading and understanding of the Jewish text, a special education was necessary, inaccessible for the Son of the carpenter, for whom the residents of Nazareth considered Christ. At the same time, knowledge of Hebrew, of course, was not a kind of supernatural knowledge. Christ used all the opportunities available to him for mastering this language. But as we know from subsequent events, the surprise of reading and joy from the read words was soon replaced by bewilderment and dislike. And it's not only in the words of the chit, spoken by the Savior. The case is in the elementary, habitual and such a manual human envy. The very envy, which began in the provincial Nazareth Synagogue and led to Calvary, because we know from the Gospel of Matthew, it was envy that the procurator of the Jews Poution Pilate's procurator of the Judea Pilate was caused. Exactly the same envy often lives in us and waits for its hour to strengthen over. It manifests itself at every opportunity, with the slightest hint of the success of the one who we know and who were willing to patron up to that time, while it is not very famous and not fully successful. The development of gospel events is very clearly indicating that the feeling of envy, which arises due to the fact that a person with the same for all conditions managed to learn the language forgotten with ordinary people, cannot stop, it grows and handed, it does not stop at the Calval Cross, it does not stop It encourages slander and deny the obvious, deny the resurrection of our Savior and God. Envy deprives a person's ability to think and be objective, it poisoned the earthly life and can deprive the human life of the eternal. Resurrected from the dead Christ, Lord, will help us all get rid of this vice!
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>