Сура 34 - Саба. Саба. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Сура 34

Название песни: Саба. Саба.

Дата добавления: 31.05.2024 | 23:12:29

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Сура 34 - Саба. Саба.

Эта сура состоит из 54 айатов. В начале суры говорится, что только Аллах Единый заслуживает хвалу за то, что Он даровал Своим рабам. Ведь Аллах Всевышний сотворил всё, что в небесах и на земле, и они принадлежат Ему. В суре рассказывается, что те, кто не уверовал, отрицают наступление Судного часа и воскресения, которые якобы, по их мнению, измыслил пророк как ложь на Аллаха или будучи одержимым. Аллах обращает внимание неверных на знамения Своей мощи и устрашает их тем, что подвергнет их наказанию, подобному тому, которое постигло таких же неверных, живших до них. Аллах может повелеть земле поглотить их или сбросит на них обломок с неба. Аллах напоминает им, как Он помогал тем, кто полагался на Него: Он смягчил железо в руках Дауда (Давида) и подчинил Сулайману (Соломону) джиннов, которые по его повелению делали ему алтари и изваяния. Дауд и Сулайман были благодарны Аллаху за Его милость, но немногие из рабов Аллаха благодарны Ему за милость. Далее в суре сказано об уделе, дарованном Аллахом обитателям Сабы , за который они не благодарили Аллаха. У них было два сада справа и слева от их селения, по которым они передвигались в безопасности и которые располагались близко друг от друга. Но они возгордились от милости Аллаха к ним и не благодарили Аллаха за неё, и просили удлинить путь из одного селения в другое. Аллах наказал их, как Он наказывает непослушных и неблагодарных. Ведь они последовали за Иблисом, который сбил их с пути, хотя он не имел никакой власти над ними - а всего лишь смута, различающая верующих в будущую жизнь от тех, кто был в сомнении о ней. В данной суре указывается на то, что идолы, которых неверные измыслили богами, не имеют никакой власти и совсем беспомощны. Разъясняется также, что каждая душа отвечает за свои деяния и грехи. Аллах утверждает в этой суре, что пророк Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - был послан ко всем народам с небесным Откровением, и указывает на то, что многобожники торопили наступление Судного дня. А ведь Судный день назначен в определённое Аллахом время, которое знает лишь Он один. В суре сказано о том, что говорили те, которые не уверовали, о Коране и о том, что будут говорить в День воскресения те, которые были слабы, тем, которые превозносились, введя их в заблуждение. Сура осуждает тех, которые превозносились своими детьми и богатством, и запрещает им это. Ведь они (сыновья и имущество) приближают их к Аллаху лишь настолько, насколько они направлены на добрые, угодные Аллаху деяния. Поистине, Аллаху принадлежит удел в детях и в богатстве, который Он распределяет между людьми в соответствии со Своим желанием: увеличивает и уменьшает надел, кому пожелает. Приводятся примеры многобожников, которые говорили о своём пророке, что он хочет отвратить их от тех богов, которым поклонялись их отцы, а о Коране, ниспосланном ему Аллахом, что это - лишь измышленная ложь и явное колдовство. Этим многобожникам Мы не посылали ни других пророков раньше тебя, ни других Писаний, кроме Корана. Прежде Мы послали и посланников, и Писания другим народам, бывшим до них, сильным и могущественным, но они опровергли Наши Писания и сочли их ложью. За это им было страшное наказание от Нас. Об этих предыдущих поколениях многобожников, об их силе и богатстве современники пророка слышали и знали. Аллах повелел пророку - да благословит его Аллах и приветствует! - объяснить свою миссию людям - он лишь увещеватель о наказании и добровестник о награде, напоминающий людям об Аллахе и Его Писании, но он не принуждает людей к вере. Аллах повелел людям посмотреть на пророка и поразмыслить. Ведь он не одержим и не просит у них награды. Поистине, призыв пророка к истине -внушение Аллаха Всевышнего, чтобы обеспечить им безопасность. Когда наступит Судный час, и они испугаются, и охватит их великий страх, и им некуда будет убежать, и будут они схвачены с близкого места, они тогда скажут: "Мы уверовали в Аллаха". Как они могут уверовать в дальней жизни, когда они прежде не уверовали? Но не достигнут они того, что желали, в Судный день. Так было сделано прежде с подобными им. Ведь
This surah consists of 54 verses. At the beginning of the sura it is said that only Allah alone deserves praise for what He has given to His slaves. After all, Allah Almighty created everything in the heavens and on earth, and they belong to Him. The surah says that those who did not believe deny the onset of the Hour of Judgment and the resurrection, which, in their opinion, the prophet allegedly invented as a lie against Allah or being possessed. Allah draws the attention of the infidels to the signs of His power and frightens them by subjecting them to punishment similar to that which befell the same infidels who lived before them. Allah may command the earth to swallow them up or rain down debris from the sky on them. Allah reminds them how He helped those who relied on Him: He softened the iron in the hands of Daud (David) and subjugated the jinn to Sulaiman (Solomon), who, at his command, made altars and images for him. Dawud and Sulaiman were grateful to Allah for His mercy, but few of Allah's servants are grateful to Him for His mercy. Further in the surah it is said about the inheritance given by Allah to the inhabitants of Saba, for which they did not thank Allah. They had two gardens to the right and left of their village, through which they moved in safety and which were located close to each other. But they became proud of Allah’s mercy to them and did not thank Allah for it, and asked to lengthen the path from one village to another. Allah punished them as He punishes the disobedient and ungrateful. After all, they followed Iblis, who led them astray, although he had no power over them - but only confusion that distinguished those who believed in the future life from those who were in doubt about it. This sura indicates that idols, which the infidels have invented as gods, have no power and are completely helpless. It is also explained that each soul is responsible for its own deeds and sins. Allah states in this surah that the Prophet Muhammad - may Allah bless him and greet him! - was sent to all nations with a heavenly Revelation, and indicates that the polytheists were hastening the onset of the Day of Judgment. But the Day of Judgment is appointed at a time determined by Allah, which only He knows. The surah talks about what those who disbelieved said about the Quran and what those who were weak will say on the Day of Resurrection to those who were arrogant, leading them astray. The Surah condemns those who were proud of their children and wealth and forbids them to do so. After all, they (sons and property) bring them closer to Allah only to the extent that they are aimed at good deeds pleasing to Allah. Verily, to Allah belongs an inheritance in children and in wealth, which He distributes among people in accordance with His desire: He increases and decreases the allotment to whomever He wishes. Examples are given of polytheists who said about their prophet that he wants to turn them away from the gods their fathers worshiped, and about the Koran, sent to him by Allah, that this is just an invented lie and obvious witchcraft. To these polytheists We did not send any other prophets before you, nor any other Scriptures except the Quran. Previously, We sent both messengers and Scriptures to other nations that came before them, strong and powerful, but they refuted Our Scriptures and considered them lies. For this they received a terrible punishment from Us. The prophet's contemporaries heard and knew about these previous generations of polytheists, about their strength and wealth. Allah commanded the prophet - may Allah bless him and greet him! - explain his mission to people - he is only a warner of punishment and a harbinger of reward, reminding people of Allah and His Scripture, but he does not force people to believe. Allah commanded people to look at the prophet and reflect. After all, he is not possessed and does not ask them for a reward. Truly, the prophet’s call to the truth is an inspiration from Allah Almighty to ensure their safety. When the Hour of Judgment comes, and they are frightened, and great fear seizes them, and they have nowhere to escape, and they are seized from a close place, they will then say: “We believe in Allah.” How can they believe in the hereafter when they did not believe before? But they will not achieve what they desired on the Day of Judgment. This has been done before with others like them. After all