Бах - Токката и фуга ре минор - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Бах

Название песни: Токката и фуга ре минор

Дата добавления: 14.03.2021 | 13:20:03

Просмотров: 13

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Бах - Токката и фуга ре минор

Едва ли не самое популярное органное произведение юного Баха - Токката и фуга ре-минор (565).
It is hardly the most popular organ work of a young Bach - Toccata and a fugue re-minor (565).
Некоторые считают, что написана она была, когда Бах служил органистом в Арнштаде. Точно установить это невозможно. Токката сохранилась в рукописи, на которой нет даты. Хотя ясно, что появилась она после путешествия Баха в Любек, где он встречался с Дитрихом Букстехуде.
Some believe she was written when Bach served as an organist in Arnstad. To accurately install it is impossible. Toccata is preserved in the manuscript, on which there is no date. Although it is clear that she appeared after the journey of the Bach in Lübeck, where he met with Dietrich Buxtehude.
Относительно короткие в сравнении с другими циклами, эти токката и фуга длятся меньше десяти минут. Но по насыщенности звучаний, по емкости содержания, по драматическим признакам обе части этого произведения составляют идеальное целое и относимы к высочайшим достижениям мирового органного искусства.
Relatively short in comparison with other cycles, these toccata and a fugue last less than ten minutes. But on the saturation of the sound, according to the containance of the content, according to dramatic signs, both parts of this product are the perfect integer and are attributed to the highest achievements of world organ art.
Основа органного, как и клавирного, творчества Баха - форма фуги, предваряемой прелюдией - сочинением свободного склада. Фуги предваряются и токкатами. Это ведомые в быстром, ритмованно-размеренном движении пьесы, где проступает аккордная ударная техника.
The basis of the organ, as well as keyboarding, the creativity of the Bach is a form of a fugue preliminary in the composition of the free warehouse. Founds are preceded and tokkatami. These are driven in the fast, rhythm-measured play of the play, where the chord shock technique appears.
Смотрите так же

Бах - Месса си минор

Бах - Страсти по Матфею

Бах - Месса си минор. III. Credo

Бах - Страсти по Матфею - 35 О.Чоловік E-dur

Бах - Музыка ангелов

Все тексты Бах >>>