Sharon Redd - Somebody Save The Night - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Sharon Redd - Somebody Save The Night
SImple Dj Friendly Edit By PetkoTurner
Простой диджейский редактирование Petkoturner
THIS IS ONE OF THE BEST DISCO CLUB SONGS EVER.
Это одна из лучших песен диско -клуба.
BEST GROOVE, SOUNDING, ARRANGMENT, MOOD, PRESSURE, LYRICS, COOLNESS AND ATMOSPHERE FOR A DISCO CLUB DANCE NIGHT CONSOLIDATED AND PACKED IN ONE JAM.
Лучшая канавка, звучание, аранжировка, настроение, давление, лирика, прохлада и атмосфера для диско -клуба танцевальной ночи, консолидированной и упакованной в одном джем.
In the midst of mounting a comeback in the early 1990s, Redd died of pneumonia on May 1, 1992. Dance Music Report magazine reported that her death was AIDS-related.
В разгар возвращения в начале 1990-х годов Редд умер от пневмонии 1 мая 1992 года. Журнал Dance Music Report сообщил, что ее смерть была связана с СПИДом.
Sharon Redd was born in Norfolk, Virginia to Gene Redd and Katherine Redd. Gene Redd was a producer and musical director at King Records, and her stepfather performed with Benny Goodman's orchestra. Her brother Gene Redd Jr. was a songwriter and producer for Kool & the Gang and BMP. Her sister Pennye Ford is also a singer with two albums to her credit and known for her work as the main singer for Snap!.
Шарон Редд родилась в Норфолке, штат Вирджиния, у Джина Редда и Кэтрин Редд. Джин Редд была продюсером и музыкальным руководителем в King Records, а ее отчим выступил с оркестром Бенни Гудмана. Ее брат Джин Редд -младший был автором песен и продюсером Kool & The Gang и BMP. Ее сестра Пенни Форд также является певицей с двумя альбомами в ее честь и известна своей работой главной певицей Snap!.
She began her recording career with four singles in 1968 for the United Artists label, three written and all four produced by songwriter and record producer Bobby Susser. Susser chose the Hank Williams song "Half As Much" to be Redd's first single. Redd's vocals, against Susser's heavy-bass track, made her presence very quickly known to R&B radio stations.
Она начала свою рекордскую карьеру с Four Singles в 1968 году для лейбла United Artists, трех написанных и всех четырех продюсеров автором песен и продюсером звукозаписей Бобби Сассером. Susser выбрал песню Хэнка Уильямса "наполовину столько", чтобы стать первым синглом Redd. Вокал Редда, против тяжелого трека Сассера, сделал ее присутствие очень быстро известным радиостанциями R & B.
Redd, as a budding actress, got a major break when she starred in an Australian production of the rock musical Hair. She was among a troupe of young African-American imports to the Sydney production, a group which notably included Marcia Hines. Redd appeared in the production from its June 6, 1969 premiere through 1971.
Редд, как начинающая актриса, получила большой перерыв, когда она снялась в австралийской постановке рок -музыкальных волос. Она была среди труппы молодых афроамериканских импортов в производство Сиднея, в группу, в которую в частности, Марсия Хайнс. Redd появился в производстве со своей премьеры 6 июня 1969 года до 1971 года.
As Redd was becoming famous in Australia, she was interviewed by Barry Sloane on a 1971 episode of "GTK". Her popular adverts for Amoco led to her own television special. Redd and Hair co-star Teddy Williams were asked to leave Australia by the Immigration Department in April 1971 for reasons they believed were race-motivated. Aside from Hair, Redd also appeared in Ti-Jean and His Brothers and, in 1974, traveled to London to star in an American production of The Wedding of Iphigenia. In 1977 Redd played the role of Sherrye in the U.S. television sitcom "Rhoda".[9][10] 1978 also saw Redd feature as a guest in the musical Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band.
Когда Редд стала известной в Австралии, она дала интервью Барри Слоуну в эпизоде «GTK» в 1971 году. Ее популярная реклама для Амоко привела к ее собственному телевизионному особенному. Redd и коллега по фильму «Волос» Тедди Уильямс попросили уехать из Австралии иммиграционным департаментом в апреле 1971 года по причинам, которые, по их мнению, были мотивированы на гонке. Помимо волос, Редд также появился в Ти-Жане и его братьях, а в 1974 году отправился в Лондон, чтобы сыграть в американскую постановку свадьбы Ифигении. В 1977 году Редд сыграл роль Шерри в телевизионном ситкоме США "Rhoda". [9] [10] 1978 год также считал, что Redd стал гостем в музыкальном сержанте. Пепперская клубная группа Lonely Hearts.
In the mid-1970s, Bette Midler was looking to replace Merle Miller and Gail Kantor, both of whom had left after Midler's 1973 tour to pursue their own interests. Midler auditioned over 70 performers, but Redd landed the job, becoming one of Bette's Harlettes. Aside from performing as a Harlette, Redd also provided backing vocals for Carol Douglas ("Burnin'" and "Night Fever") and Norman Connors ("You Are My Starship"). Having ended their association with Midler, Redd, Charlotte Crossley, & Ula Hedwig released an LP, Formerly of the Harlettes, in late 1977.
В середине 1970-х годов Бетт Мидлер надеялся заменить Мерла Миллера и Гейл Кантор, оба из которых уехали после тура Мидлера 1973 года, чтобы преследовать свои собственные интересы. Мидлер прослушивал более 70 исполнителей, но Редд приземлился на работу, став одним из Harlettes Bette. Помимо выступления в качестве Harlette, Redd также предоставил бэк -вокал для Кэрол Дуглас («Burnin '» и «Night Fever») и Норман Коннорс («Вы - мой звездный корабль»). Закончив свою связь с Мидлером, Реддом, Шарлоттой Кроссли и Улой Хедвигом выпустили LP, ранее из Harlettes, в конце 1977 года.
In 1979, Redd recorded the disco hit "Love Insurance," released by Panorama Records under the name Front Page, her own vocals going uncredited. But she soon signed a recording contract with Prelude Records, and Redd became the label's most successful artist. Her first album, 1980's self-titled Sharon Redd, was closely followed by two more—Redd Hott (1982) and Love How You Feel (1983). Redd placed several songs on the Hot Dance Club Play chart, including "Beat the Street," "In the Name of Love," and "Love How You Feel."
В 1979 году Redd записала дискотек "Love Insurance", выпущенный Panorama Records под названием, ее собственный вокал не выкредился. Но вскоре она подписала контракт с записи с Prelude Records, и Redd стал самым успешным художником лейбла. Ее первый альбом, однознавленный в 1980-х годах Шарон Редд, за ним последовали еще два-Redd Hott (1982) и Love You Then (1983). Redd разместил несколько песен на чарте Got Dance Club Play, в том числе «Beat the Street», «Во имя любви» и «Любовь, как ты себя чувствуешь».
After these releases, Sharon Redd returned to her successful career as a background vocalist, most notably with the group Soirée, which also included among its members Luther Vandross and Jocelyn Brown. Following the UK top 20 success of a re-recorded "Can You Handle It", she recorded a single entitled "All the Way to Love", with Les Adams. The song remains unreleased. This was to be her last solo recording.
После этих выпусков Шарон Редд вернулась к своей успешной карьере в качестве фонового вокалиста, особенно с групповым SOIRée, который также включал в число его членов Luther Vandross и Jocelyn Brown. Следуя 20 лучшим успехам в Великобритании перезаписанного «Можете ли вы справиться с этим», она записала один под названием «To The Love», с Les Adams. Песня остается не выпущенной. Это должна была быть ее последняя сольная запись.
In 1993, Pennye Ford dropped the 'e' from her name and released the album Penny Ford, which featured a duet with her sister entitled "Under Pressure."
В 1993 году Пенни Форд отбросила «E» от своего имени и выпустила альбом Penny Ford, в котором участвовал дуэт с ее сестрой под названием «Под давлением».
Последние
Slightly Stoopid - Leaving on a Jetplane
Traviezoz de la Zierra - La Dama de la Hemi
Популярные
Samir al-Bashiri - in aradtoom
StaFFорд63 - А жизнь пацанская
Santiz feat. Kamilov - Дай мне еще пару минут
STALKER BLUES - S.t.a.l.k.e.r.
Sameer al-Bashiri - in aradtum
Случайные
Steve Miller - The Sun Is Going Down
Kevin Nash, Montell Jordan - Kevin Nash Interview