И.С.Бах - Реквием Ре-Минор - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: И.С.Бах

Название песни: Реквием Ре-Минор

Дата добавления: 10.09.2023 | 02:20:06

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни И.С.Бах - Реквием Ре-Минор

<<Реквием>> Моцарта -- последнее создание, <<лебединая песня>> великого композитора -- принадлежит к величайшим памятникам мировой культуры. <<Реквием>> -- это траурная, заупокойная месса, исполняемая на традиционный культовый латинский текст (принятый в католической службе). Она состоит из нескольких традиционных разделов, среди которых, помимо обычных частей любой мессы (<< Kyrie eleison >> -- <<Господи помилуй>>, << Sanctus >> --<<Свят>>, << Agnus Dei >> -- <<Агнец божий>>), обязательны части, принадлежащие только траурной мессе: << Requiem aeternam >> (<<Вечный покой>>), << Dies irae >> и << Tuba mirum >> (<<День гнева>> и <<Чудесная труба>>, где изображается страшный суд господень), << Lacrimosa >> (<<Слезная>>).
<< Requiem >> Mozart - the last creation, << Swan Song >> the Great Composer - belongs to the greatest monuments of world culture. << Requiem >> is a mourning, memorial mass, executed on a traditional cult Latin text (adopted in the Catholic service). It consists of several traditional sections, among which, in addition to the usual parts of any mass (<< Kyrie Eleison >> -<< Lord have mercy >>, << Sanctus>> -<< Holy >>, << Agnus dei >>> - << Lamb of God >>), the parts belonging only to the mourning mass are mandatory: << Requiem aeternam >> (<< Eternal peace >>), << Dies Irae >> and << Tuba mirum >> (<< Day Anger >> And << A wonderful pipe >>, where the Last Judgment of the Lord is depicted), << lacrimosa >> (<< tearful >>).


Несмотря на культовый текст, <<Реквием>> Моцарта далек от богослужебного культа. Средствами музыкальной выразительности Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих переживаний -- душевное смятение, умиротворенный покой, глубину горя и страданий. Все произведение проникнуто высоким гуманизмом, страстной любовью к человеку, горячим сочувствием к его страданиям.
Despite the cult text, “Requiem >> Mozart is far from the liturgical cult. By means of musical expressiveness, Mozart embodies the deepest world of human experiences - mental confusion, peaceful peace, depth of grief and suffering. The whole work is imbued with high humanism, a passionate love for a person, an ardent sympathy for his suffering.
Как уже было сказано, <<Реквием>> закончил ученик и близкий друг Моцарта Зюсмайер по эскизам и наброскам композитора, а также на основе того, что Моцарт сам ему играл. Во всяком случае, можно определенно утверждать, что Зюсмайер не написал ни одного такта собственной музыки, а бережно сохранил и мастерски обработал то, что было сочинено Моцартом. Это видно хотя бы из следующего: Моцарт, оставив в набросках значительную часть <<Реквиема>>, не написал конца произведения, а Зюсмайер вместо того, чтобы сочинить собственную музыку (хотя он и был талантливым композитором), целиком повторил музыку первой части вместе с двойной фугой, создав таким образом музыкальное обрамление.
As already mentioned, the “Requiem” was completed by the student and close friend of Mozart Zyusmeier on the sketches and sketches of the composer, as well as on the basis that Mozart himself played him. In any case, we can definitely say that Zyusmeier did not write a single tact of his own music, but carefully preserved and masterfully processed what was composed by Mozart. This can be seen at least from the following: Mozart, leaving a significant part of the “Requiem >> in the sketches, did not write the end of the work, and Zyusmayer instead of composing his own music (although he was a talented composer), he repeatedly repeated the music of the first part along with Double fugue, thus creating a musical framing.


Из двенадцати номеров <<Реквиема>> девять написаны для хора и три (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> и << Benedictus >>) для квартета солистов.
Of the twelve numbers << Requiem >> nine are written for the choir and three (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> and << BeneDictus >>) for the quartet of soloists.


Глубокая скорбь характерна для первой части (<< Requiem aeternam >>-- <<Вечный покой>>), начинающейся полифоническим изложением темы сначала в оркестре, а затем в хоре. Трагически-скорбное настроение усугубляется тональностью ре минор :
Deep grief is characteristic of the first part (<< Requiem aeternam >>- << Eternal peace >>), which begins with a polyphonic presentation of the topic first in the orchestra, and then in the choir. The tragic-freezing mood is aggravated by the tonality of Reinor:
Некоторое просветление вносится на словах << Et lux perpetua luceat eis >> (<<Да воссияет им вечный свет>>), что соответствует содержанию текста, а также в момент вступления сопрано соло. Это просветление создается переменой тональности (вместо ре минора -- си-бемоль мажор ).
Some enlightenment is introduced in the words << et lux perpetua luceat eis >> (<< Yes, it shines the eternal light >>), which corresponds to the content of the text, as well as at the time of the Supreme Solo. This enlightenment is created by a change in tonality (instead of RE minora-C-Bemol Major).


Вторая половина первой части -- это двойная фуга на словах << Kyrie eleison >>. В этой фуге, как и в других полифонических эпизодах <<Реквиема>>, Моцарт развивает на новой стилистической основе традиции баховской и генделевской полифонии. Обе темы фуги, контрастируя друг с другом, а потому рельефно выделяясь, звучат одновременно (вторая вступает на втором такте первой темы)
The second half of the first part is a double fugue in the words << Kyrie Eleison >>. In this fugue, as in other polyphonic episodes << Requiem >>, Mozart develops on a new stylistic basis the tradition of Bakhu and Gendelev Polyphony. Both topics of the fugue, contrasting with each other, and therefore standing out reliefly, sound at the same time (the second enters the second tact of the first topic)
Смотрите так же

И.С.Бах - Кантата 140

И.С.Бах - Концерт для струнных.

И.С.Бах - Месса h-moll. 1.Kyrie eleison

И.С.Бах - Запись из Римско-католического собора в Москве

И.С.Бах - Ария из кантаты 129

Все тексты И.С.Бах >>>