А последнего, третьего, убивать было совсем не трудно: ведь рука уже набита, и кисть сама рисует по телу. И не школярское повторение чужих примеров, а свой почерк, выражение самого себя на картине; не детское перерисовывание, а Творчество. Когда полная капля растекается по белоснежному полотну и красные прожилки впитываются в льняную ткань, мазок получается особенно гладким.
And the last, third, it was not at all difficult to kill: after all, the hand was already stuffed, and the brush itself draws through the body. And not the school repetition of other people's examples, but his handwriting, the expression of oneself in the picture; Not children's redrawing, but creativity. When a full drop spreads on a snow -white canvas and red veins are absorbed into the linseed fabric, the smear is especially smooth.
Да, я уничтожаю их тела – ночь за ночью я вижу, как моя кисть раздирает их, но исключительно для того, чтобы достать из них то самое сокровенное, что прячется внутри каждого. То, что они запачкали грязью, бесконечными сношениями с другими мужчинами, то, что я должен был спасти. Я деформирую их тела и заново собираю их душу, не столько потому, что слепо следую постулату о первичности духа, сколько из-за того, что знаю: я могу очистить и увековечить их. Я могу делать из них Людей.
Yes, I destroy their bodies - the night after night I see how my brush is torn by, but solely in order to get the very secret that hides inside everyone. The fact that they stained with mud, endless relations with other men, that I had to save. I deform their bodies and re-collect their soul, not so much because they blindly follow the postulate of the primary spirit, but because of what I know: I can cleanse and perpetuate them. I can make people of them.
Мои мертвые прижимаются ко мне сильнее, когда я дрожу во сне, и опухшими губами стараются утешить меня: их слова смешиваются друг с другом, и вместо облегчения я получаю набор из звуков, который должен интерпретировать самостоятельно. «Ты», «убийца», «не» - и как ни складывай, у меня все равно получается только «Нет, ты убийца».
My dead are clinging to me stronger when I tremble in a dream, and with swollen lips try to console me: their words are mixed with each other, and instead of relief I get a set of sounds that should interpret on my own. “You”, “killer”, “not” - and no matter how you add up, I still get only “no, you are a killer”.
Я давлюсь этим заявлением, я отплевываю его в раковину, я склоняюсь над унитазом и выблевываю его из себя, но это никак не помогает мне чувствовать себя непричастным.
I am awarded this statement, I spit it into the sink, I lean over the toilet and spill it out of myself, but this does not help me feel unsuitable.
Я убиваю, ночь за ночью, день за днем, каждая проигранная битва с усталостью заканчивается чужой смертью. Я переживаю первую неделю: каждая капля крови кажется навсегда въевшейся в мою кожу, каждая смерть кажется гвоздем в крышку моего гроба.
I kill, night after night, day after day, every battle lost with fatigue ends with someone else's death. I am worried about the first week: each drop of blood seems to be forever plunging into my skin, every death seems a nail in the lid of my coffin.
Только потом, лежа рядом с кроватью и не находя в себе сил подняться, я думаю о том, что начинаю… привыкать.
Only then, lying next to the bed and not finding the strength to rise in myself, I think that I start ... get used to it.
Да, точно, я начинаю привыкать к тому, что в моей голове люди страдают и корчатся от боли. И если бы это было фантомным переживанием, мои безутешные страдания по этому поводу были бы куда меньше. Я вспоминаю.
Yes, for sure, I begin to get used to the fact that in my head people suffer and make sure of pain. And if it were a phantom experience, my inconsolable suffering about this would be much less. I remember.
Как будто я давно знал об этом – их крики, их мольбы, их скорчившиеся тела – я все это уже видел, и с каждым новым днем этот фильм становится все более и более привычным. Все более предсказуемым. В нем все меньше новых сюжетных поворотов и ходов, нагнетающих саспенс.
As if I knew about this for a long time - their screams, their prayers, their crouched bodies - I have already seen all this, and with every new day this film is becoming more and more familiar. More and more predictable. It contains less and less new plot turns and moves that superiminate the Sassens.
Смерти начинают казаться обыденными.
Death begins to seem ordinary.
Уникальность для меня приобретает убийство. Ведь умирают, по сути, по одной и той же схеме: надрезы, удар в сердце, а потом медленно угасание в моих руках – только убийство никогда не следует этой схеме. Это всегда процесс творчества, созидания, работы над собой. Это шаг от повседневности к чему-то новому. Убийство – это рывок от скатертей в красно-белую клетку, троих детишек и пенсионного фонда к настоящей жизни.
Uniqueness for me acquires a murder. After all, they die, in fact, according to the same scheme: cuts, a blow to the heart, and then slowly fading in my hands - only murder never follows this scheme. This is always the process of creativity, creation, work on oneself. This is a step from everyday life to something new. Murder is a breakthrough from tablecloths in a red-white cage, three children and a pension fund for real life.
Это очередная пятница.
This is another Friday.
Я моюсь: медленно обмываю тело, которое покрылось влажной пленкой страха от того, что однажды я найду на себе пролежни или трупные пятна. Я бреюсь: избегаю своего отражения в зеркале и скорее по памяти нахожу какие-то части тела. Я одеваюсь: майка и мягкие спальные штаны, чтобы случайно не уколоть моих партнеров по ночным развлечениям.
I wash: I slowly wash my body, which is covered with a damp film of fear from the fact that one day I will find a sink or cadaveric spots. I shave: I avoid my reflection in the mirror and rather from memory I find some parts of the body. I dress: T -shirt and soft sleeping pants, so as not to accidentally prick my partners in night entertainment.
Я выхожу из ванной комнаты; они устало плетутся за мной и почему-то задерживаются в дверях, словно им нужно обсудить что-то между собой.
I leave the bathroom; They tiredly weave after me and for some reason linger in the doorway, as if they need to discuss something among themselves.
Я залажу на кровать.
I will lay on the bed.
Я закрываю глаза.
I close my eyes.
Меня обнимает за талию ледяная рука, и чужой голос говорит:
The ice arm hugs me by the waist, and a strange voice says:
- Мой хороший мальчик, ты наконец пришел.
“My good boy, you finally came.”
И я начинаю кричать.
And I'm starting to scream.
Раз-два-три, ветер изменится - Глава 10 отрывок 2
Раз-два-три, ветер изменится - Глава 10 отрывок 3
Раз-два-три, ветер изменится - Глава 8 отрывок 5
Раз-два-три, ветер изменится - Глава 2 отрывок 1
Раз-два-три, ветер изменится - Глава 9 отрывок 4
Все тексты Раз-два-три, ветер изменится >>>