Из цикла «Как сдать экзамен с удовольствием».
From the cycle "How to pass an exam with pleasure."
«А можно отвечать не по порядку» - часто приходится слышать преподавателям на экзамене. Можно, но нужно ли? Когда преподаватель слышит подобный вопрос, автоматически рейтинг задающего этот вопрос студента снижается. Ещё хуже, когда студент «по факту» изменяет порядок изложения ответов на вопросы и преподаватель долго не может понять на какой вопрос билета студент отвечает.
“And you can answer in order” - often you can hear teachers on the exam. It is possible, but is it necessary? When the teacher hears a similar question, automatically the rating of the student’s question is reduced. Even worse, when the student “in fact” changes the order of the presentation of answers to questions and the teacher cannot understand for a long time what question the ticket is answering.
Правило первое - если есть возможность не менять порядок ответа на вопрос – не меняйте. Правда есть шанс, что блестящий ответ в начале, приведёт к чуду и преподаватель скажет: «Достаточно»! - и не будет спрашивать дальше. Такие чудеса случаются.
The first rule - if there is an opportunity not to change the order of answer to the question - do not change. True, there is a chance that a brilliant answer at the beginning will lead to a miracle and the teacher will say: “Enough”! - And he will not ask further. Such miracles happen.
Но если у Вас один или несколько ответов на вопросы откровенно провальные, то делать нечего, необходимо решить, куда их втиснуть: в начало ответа или в конец? Обратимся к науке. Риторическое правило компоновки убеждающей речи гласит: «Если аудитория дружелюбная – сильное оставь на конец, если агрессивная – начнай с сильного»!
But if you have one or more answers to questions frankly failed, then there is nothing to do, you need to decide where to squeeze them: at the beginning of an answer or at the end? We turn to science. The rhetorical rule of the component of the convincing speech says: “If the audience is friendly - leave the strong to the end, if aggressive - start with the strong”!
Так что установившаяся практика российского студенчества поставить сильное в начало – полностью подтверждается.
So the established practice of Russian students put strong in the beginning is fully confirmed.
Итак, начинаем с сильного!
So, we start with the strong!
Роман Мельниченко - Эксперт по берёзовому соку
Роман Мельниченко - Электронная адвокатура
Роман Мельниченко - Бей, хлопцы, немчуру
Роман Мельниченко - День денег
Роман Мельниченко - Разложи всё по полочкам
Все тексты Роман Мельниченко >>>