Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Свами Авадхут

Название песни: Другая реальность, другой подход

Дата добавления: 09.08.2021 | 19:18:02

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход

Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж
When we talk about the divine world, about Krishna's consciousness, we gradually develop [Understanding], as I don't know much much. As you get acquainted with this world, our heart will gradually begin to take it. That is how - when our heart is receiving, and not when our mind accepts (soul and mind - completely different substances). We cannot accept something to mind to the end, we must take it with a heart. The mind, unfortunately, is limited. We must take a heart, and therefore - by their nature.


Другая реальность – другой подход
The acceptance of something higher speaks of our transformation. We must pass a certain transformation. This transformation should not be external: this is not a change of clothing or religious beliefs. Non-neutral Christianity or near Hinduism - both, and the other are near. Genuine faith - no matter what religion it is manifested - this is something present. Another thing is the gradation of faith, but this is already a separate topic.


(Санкт-Петербург, Лахта, 12 сентября 2009 года)
_____________________________



1 "Let these troubles repeat again and again so that every time we could see you, for the one who sees you does not see more than a circulation? 6?

Страдания – недооцененные активы

Вопрос: Зависит ли от меня самого ускорение движения в сторону от Кришны? Как остановить этот процесс? Что от меня зависит?

Шрипад Авадхут Махарадж: Деградация? Я и сам об этом думаю. Вообще мы недооцениваем страдания. Это недооцененные активы. Страдание само по себе очень ценно, но проблема в том, что мы не умеем делать выводы из страданий. Почему в этом мире каждое живое существо ждет страдания, в особенности в конце жизни? Потому что благодаря страданиям мы можем скорректировать себя. К сожалению, мы не можем скорректировать себя в счастье и наслаждении. Счастье и наслаждение – слишком опьяняющая среда, не позволяющая нам исправить себя.

Царица Кунти говорит:

випадах санту тах шашват
татра татра джагад-гуро
бхавато даршанам йат сйад
апунар бхава-даршанам1



Она говорит: «Господь, я прошу у Тебя страданий».

Немаловажно и то, что в страданиях человек постоянно памятует о Боге. Кто-то может сказать, что это чересчур какая-то депрессивная православная поповская концепция. Что-то с Харе Кришна такой подход не вяжется – там, наоборот, танцы, сладкие шарики, цветочки. Где же здесь страдания? Сознание Кришны выглядит как сумасшедший дом по сравнению со всем остальным.

Совершенно пьяные люди обычно танцуют и поют. А представляете, совершенно трезвые люди идут по Невскому и видят, как кришнаиты танцуют и поют. Что они думают? Люди думают: «Что они покурили?» Люди, пребывающие в обыденном сознании, недоумевают: «Как ты вообще можешь петь и танцевать, если ты трезв?»



Сознание Кришны –
иная реальность за пределами мира эксплуатации

В писании сказано: то, что для материалистов – ночь, для трансценденталистов – день, и наоборот2. Существует такое состояние бытия, в котором реальность совершенно иная. И это сознание Кришны, но соприкоснуться с ним не так-то легко. Необходимо глубокое погружение в иную реальность, но надо помнить, что другая реальность требует и другого подхода.

В сравнении с отношениями в мире эксплуатации и потребления отношения в любви – это отношения отдачи и самопожертвования. Веды говорят, что ты не можешь придти к Кришне – как материалист и эксплуататор – с вопросом: «А какая мне от этого польза?» Нет, вы можете прийти только в другом умонастроении: не спрашивать, что Кришна может сделать для вас, а поинтересоваться, что вы можете сделать для Кришны. И у вас возникает вопрос: «Я? Я могу что-то сделать для Кришны? Какой бред. У Кришны есть всё! Он вечный, трансцендентный, совершенный, прекрасный! И я что-то смогу для Него сделать?» Мы будем так думать, но это будет философским отвлечением. Мы должны понять, что это нереально.



Подлинный результат достижим –
необходимо установить отношения

Наша ограниченная способность удовлетворить Безграничное – это нереальная идея. Когда мы говорим о возможности соприкосновения с Богом, то так же как для астронома нужен телескоп, чтобы увидеть звезды, для нас необходимо что-то или кто-то, кто явит [эту иную реальность]. У нас есть способность к постижению Безграничного, она существует, но даже если вы заняты чем-то позитивным, но, находясь в определенной среде, не установили с этой средой отношения, вы не сможете [осуществить желаемое]. Например, для получения подданства, вы должны предоставить сведения о себе властям, пройти собеседование, вам могут предложить принять присягу на благо этого государства, этой среды. И вы вполне можете ответить: «А вот присягу я принять не могу, потому что не уверен». Мы понимаем, что, если быть честными, мы не можем гарантировать, принесем ли пользу, а если можем, то не представляем, какую и сколько. Когда мы соприкасаемся с высшим планом бытия, если мы принимаем его принципы, то должны верить в то, что сможем сделать хоть что-то, мы должны видеть, что этот план примет нас.



Трансформация в сердце:
обретение подлинной веры

Когда мы говорим о божественном мире, о сознании Кришны, мы постепенно развиваем [понимание], так как многого еще не знаем. По мере знакомства с этим миром наше сердце постепенно начнет принимать это. Именно так – когда наше сердце примет, а не когда примет наш ум (душа и ум – совершенно разные субстанции). Мы не можем принять что-то умом до конца, мы должны принять это сердцем. Ум, к сожалению, ограничен. Мы должны принять сердцем, а значит – своей природой.

Принятие чего-то высшего говорит о нашей трансформации. Мы должны пройти определенную трансформацию. Эта трансформация не должна быть внешней: это не смена одежды или религиозных убеждений. Неподлинное христианство или неподлинный индуизм – и то, и другое неподлинно. Подлинная вера – не важно, в какой религии она проявлена, – это что-то настоящее. Другое дело – градация веры, но это уже отдельная тема.

_____________________________

1 «Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы каждый раз мы могли видеть Тебя, ибо тот, кто Тебя видит, не видит больше круговорот?6?
Смотрите так же

Свами Авадхут - Вечное прибежище вечной души

Свами Авадхут - Отношения с Абсолютной Красотой

Свами Авадхут - Бессмертие святых. История Харидаса Тхакура.

Все тексты Свами Авадхут >>>