Seattle Learning Academy - 02 The English t sound and d sound - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Seattle Learning Academy

Название песни: 02 The English t sound and d sound

Дата добавления: 24.12.2024 | 03:28:14

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Seattle Learning Academy - 02 The English t sound and d sound

#2: American English pronunciation of the d sound and t sound
#2: Американское английское произношение звука D и T Sound


Learn how to create the t sound and t sound in English.
Узнайте, как создать звук T и T звук на английском языке.
Transcript
Транскрипт


Welcome back to Seattle Learning Academy's American English Pronunciation podcast. This is podcast number two. My name is Mandy.
Добро пожаловать в Сиэтл Академию Академии Американского английского произношения. Это подкаст номер два. Меня зовут Мэнди.


I hope you enjoyed our last podcast, the th sounds podcast. I also hope you went to www.pronuncian.com for more th sounds lessons and practice. Pronuncian.com is also where you can find transcripts and show notes to all our podcasts. Today's practice will be 5 sets of minimal pairs: dime, time; dense, tense; code, coat; tide, tight, and spend, spent. We'll come back to those later.
Надеюсь, вам понравился наш последний подкаст, подкаст TH Sounds. Я также надеюсь, что вы пошли на www.pronuncian.com, чтобы получить больше уроков и практики. ProNuncian.com также может найти стенограммы и показать заметки для всех наших подкастов. Сегодняшняя практика будет 5 наборов минимальных пар: копейки, время; плотный, напряженный; код, пальто; Прилив, туго и потратить, потратить. Мы вернемся к ним позже.


I introduced the concept of voiced and unvoiced sounds during the th sounds podcast. In case you've forgotten, we have both a voiced and an unvoiced th sound. I also hope you remember that the th sounds are a type of sound called fricatives. Fricatives are continuous sounds that are created by allowing only a small amount of air to leave the mouth. Today I am going to tell you about another kind of consonant sound, the stops. Specifically, we are going to explore the t sound (t sound) and d sound (d sound). These sounds are called stops because to create them, we briefly stop all air from leaving the mouth, and we then make the sound when the air is released.
Я представил концепцию озвученных и незавершенных звуков во время подкаста TH Sounds. Если вы забыли, у нас есть как озвученное, так и невыполненное звук. Я также надеюсь, что вы помните, что звуки TH - это тип звука, называемого фрикативными. Фрикативы - это непрерывные звуки, которые создаются, позволяя лишь небольшому количеству воздуха покинуть рот. Сегодня я собираюсь рассказать вам о другом типе согласного звука, о остановках. В частности, мы собираемся исследовать звук T (T Sound) и D Sound (D Sound). Эти звуки называются остановками, потому что для их создания мы кратко останавливаем весь воздух покинуть рот, а затем мы издаем звук, когда воздух выпускается.


Do you remember from last week's show that consonants often have voiced and unvoiced pairs? The d sound and t sound is another pair. Before we talk about how to correctly create the English version of these sounds, I want you to play with the inside of your mouth with your tongue. Don't feel silly, nobody can actually see you doing this. Notice that right behind your upper teeth, you have a hard, bony, bump. That bump was necessary for creating the friction of our th sounds last week. Then that bump rises and there is a slope up to the roof of your mouth, which is also hard and bumpy. Then, if you place the tip of your tongue all the way to the back of your mouth, you feel some soft tissue. We will keep coming back to these three places at the top of your mouth. I will call them the tooth ridge, that's that bump at the front, the roof of the mouth, that's the hard bony part in the middle, and the soft palette, that's the soft part at the back of your mouth.
Вы помните из шоу на прошлой неделе, что согласные часто озвучивали и не заводили пары? D Sound и T Sound - еще одна пара. Прежде чем мы поговорим о том, как правильно создать английскую версию этих звуков, я хочу, чтобы вы играли с внутренней частью рта своим языком. Не чувствуй себя глупо, никто не может видеть, как ты это делаешь. Обратите внимание, что прямо за верхними зубами у вас есть жесткая, костная, шишка. Этот удар был необходим для создания трения наших звуков на прошлой неделе. Затем этот удар поднимается, и до крыши вашего рта есть наклон, который также жесткий и ухабистый. Затем, если вы поместите кончик языка до конца рта, вы чувствуете мягкие ткани. Мы будем продолжать возвращаться в эти три места на вершине вашего рта. Я назову их зубчатым гребнем, это этот удар спереди, крыша рта, это твердая костяная часть в середине, и мягкая палитра, это мягкая часть у задней части вашего рта.


Now, back to our d sound and t sound. When creating these two sounds, your tongue should briefly touch the front of the tooth ridge, then let go with a small puff of air. The difference between the sounds is the use of our vocal cords. In case you haven't noticed yet, the d sound is the voiced sound, and the t sound is the unvoiced sound. (d sound, t sound)
Теперь вернемся к нашему звуку D и T Sound. При создании этих двух звуков ваш язык должен кратко коснуться передней части зубного хребта, а затем отпустите с небольшим затяжкой воздуха. Разница между звуками заключается в использовании наших вокальных связок. Если вы еще не заметили, звук D - это звук озвученного, а звук t - неворотный звук. (D Sound, T Sound)


An error I specifically hear with the d sound and t sound is that the tip of the tongue is pressed against the roof of the mouth or at the very back of that ridge instead of at the front of it. This is called retroflexing, and it creates a different sound than the American d sound or t sound.
Ошибка, которую я специально слышу с звуком D, и звук t состоит в том, что кончик языка прижимается к крыше рта или в самом заднем плане этого хребта, а не на передней части. Это называется ретрофлексификацией, и это создает другой звук, чем американский звук D или T Sound.


According to Wikipedia, retroflexing is not common among European languages, but is common for the languages of the Indian subcontinent. This very much agrees with my teaching experience. My students who speak Hindi, Tamil, and Punjabi all tend to retroflex their d sound and t sounds. It creates a hollow sound. If you are a native speaker of a language from India, pay special attention to these two sounds. Also, go to the Pronuncian webpage to see an illustration of where the tip of your tongue should be for these sounds.
Согласно Википедии, ретрофлексирование не распространено среди европейских языков, но является распространенным ямом индийского субконтинента. Это очень много соглашается с моим опытом преподавания. Мои ученики, которые говорят на хинди, тамильском и пенджаби, имеют тенденцию к ретлексу своим звучанием D и звучат. Это создает пустого звука. Если вы носитель языка из Индии, обратите особое внимание на эти два звука. Кроме того, перейдите на веб -страницу ProNuncian, чтобы увидеть иллюстрацию того, где должен быть кончик вашего языка для этих звуков.


Another error I hear is that many students don't allow the puff of air to come out after the initial stop of the sound. That puff of air is where the majority of the sound comes from and is even more important at the beginning of a word than the end of the word.
Еще одна ошибка, которую я слышу, заключается в том, что многие студенты не позволяют затяжке воздуха выйти после первоначальной остановки звука. Эта затяжка воздуха - это то, откуда берется большая часть звука и еще более важна в начале слова, чем конец слова.


If your native language does not have both the t sound and the d sound in all parts of a word, it is likely that you will substitute one for the other. I hear students not voice the d sound more frequently than accidentally voicing a t sound, but it d
Если на вашем родном языке нет и звука T, и D звука D во всех частях слова, вполне вероятно, что вы замените одно на другой. Я слышу, как студенты не озвучивают звук D чаще, чем случайно озвучивая звук T, но это D
Смотрите так же

Seattle Learning Academy - 03 The English s sound and z sound

Seattle Learning Academy - 05 The English r sound and l sound

Seattle Learning Academy - 19 The English -ed ending pronunciation

Seattle Learning Academy - 13 The English informal contractions

Seattle Learning Academy - 07 The English w sound and y sound

Все тексты Seattle Learning Academy >>>