Seattle Learning Academy - 05 The English r sound and l sound - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Seattle Learning Academy

Название песни: 05 The English r sound and l sound

Дата добавления: 07.03.2024 | 22:00:03

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Seattle Learning Academy - 05 The English r sound and l sound

#5: American English pronunciation of the r sound and l sound
#5: Американское английское произношение звука R и L звучит


Practice saying and hearing the difference between the r sound and l sound
Практикуйте говорить и услышать разницу между R Sound и L Sound
Transcript
Транскрипт


Hello again, and welcome back to Seattle Learning Academy's American English Pronunciation podcast. My name is Mandy, and this is podcast #5. Today we are going to continue our study of the two liquid sounds, the r sound and l sound. Today's practice sentence is, "I would really like a little red wagon like Laura's." We'll come back to that later.
Здравствуйте еще раз, и добро пожаловать в Сиэтл Академию Академии Американского английского произношения. Меня зовут Мэнди, и это подкаст № 5. Сегодня мы продолжим изучение двух жидких звуков, звука R и L. Сегодняшнее тренировочное предложение: «Мне бы очень хотелось, чтобы маленький красный универсал, как у Лоры». Мы вернемся к этому позже.


Did you practice last week's practice sentence? "On Thursday, Thelma threw three red rocks." I'm going to start only going back and reviewing the past three show's practice sentences or word sets. Our s sound / z sound practice with the s endings from two weeks ago was "Cats love boxes, dogs love beds." Remember that the final sound of the word before the -s ending dictates if the final s will be like an s sound or z sound. And our word set from Episode Two was: "dime, time; dense, tense; code, coat; tide, tight; spend, spent."
Вы тренировались на прошлой неделе? «В четверг Тельма бросила три красных скала». Я собираюсь начать только возвращаться и просмотреть прошлые три шоу -предложения или наборы слов. Наша Sound / Z Sound Practice с окончаниями S, двух недель назад, была «Коробки для кошек любовных, собаки любят кровати». Помните, что последний звук слова до окончания -s диктует, будет ли финал S, похожий на звук S или Z звук. И наше слово, установленное со второго эпизода, было: «Ком, время; плотное, напряженное; код, пальто; прилив, плотный; тратить, потратить».


Last week we talked about the fact that the General American Accent is a rhotic accent, meaning we say our r sounds, no matter where they occur in the word. Today we are going to compare the r sound to the l sound. I find that students from Asia tend to have a lot of trouble with both of these sounds, and if your native language is Japanese, you probably already know the struggle with the r sound and l sound. Many of my Japanese students come to me and not only can't say the sounds, but also cannot hear the difference when a native speaker of English says them. There have been many studies that link the ability to hear sounds with the ability to say them. If you are one of those people who can't hear the difference between an l sound and r sound, go to pronuncian.com, find the sound you want to practice, and click "additional practice". Many troublesome sounds have minimal pairs for very specific practice. Minimal pairs are words like we practiced for the d sound/t sound show; they are two words that are identical except for one sound, like dime/time. English has a lot of minimal pairs between the l sound and r sound. Can you hear the difference between the following words:
На прошлой неделе мы говорили о том, что общий американский акцент является ротическим акцентом, то есть мы говорим, что наши звуки R, где бы они ни происходили в слове. Сегодня мы собираемся сравнить звук R с L звуком. Я считаю, что студенты из Азии, как правило, испытывают много проблем с обоими этими звуками, и если ваш родной язык японский, вы, вероятно, уже знаете борьбу с R Sound и L Sound. Многие из моих японских студентов приходят ко мне, и не только не могут сказать звуки, но и не слышат разницы, когда их говорит родной говорящий на английском языке. Было много исследований, которые связывают способность слышать звуки с способностью говорить их. Если вы один из тех людей, которые не могут услышать разницу между L Sound и R Sound, перейдите на ProNuncian.com, найдите звук, который вы хотите практиковать, и нажмите «Дополнительную практику». Многие неприятные звуки имеют минимальные пары для очень специфической практики. Минимальные пары - это слова, как мы практиковались для шоу D Sound/T Sound Show; Это два слова, которые идентичны, за исключением одного звука, таких как копейки/время. У английского есть много минимальных пар между L Sound и R Sound. Можете ли вы услышать разницу между следующими словами:


play, pray
Играй, молись
climb, crime
подниматься, преступность
arrive, alive
Прибытие, жив


If you can't, be sure to do some listening practice.
Если вы не можете, обязательно проведу практику прослушивания.


Also, speakers from a wide variety of backgrounds have trouble with the l sound when it occurs near the r sound. So, even if you aren't from Asia, you aren't free of l sound trouble. The reason these sounds conflict with each other is because of how they are produced inside our mouth. Remember, the r sound can have lots of formations at the tip of our tongue, the important thing is that it is the very back of the tongue, all the way in our throat, that is responsible for articulation in the General American Accent. (r sound). The l sound, however, happens way at the front of our mouth, with our tongue touching the tooth ridge in the same place we touch it for a t sound. (l sound). That requires a pretty large movement of our tongue to go quickly from an l sound to the r sound. I also want to say that the back of our tongue is low for the l sound, not high, like it is for the r sound.
Кроме того, динамики из широкого разнообразия фонов испытывают проблемы со звуком L, когда он происходит рядом с звуком R. Так что, даже если вы не из Азии, вы не свободны от проблем с звуком. Причина, по которой эти звуки противоречат друг другу, заключается в том, как они производятся во рту. Помните, что R -звук может иметь много формирования на кончике нашего языка, важно то, что именно самая задняя часть языка, все в нашем горле, отвечает за артикуляцию в общем американском акценте. (r Звук). Звук L, однако, происходит в передней части нашего рта, и наш язык касается зубного хребта в том же месте, где мы касаемся его для звука. (L звук). Это требует довольно большого движения нашего языка, чтобы быстро перейти от звука L к звуку R. Я также хочу сказать, что задняя часть нашего языка низкая для звука L, а не высоко, как для звука R.


People from India tend to have another problem with their l sounds. Just like people from many languages of the Indian subcontinent retroflex their t sound and d sound, they do the same for the l sound. Retroflexing is placing the tip of the tongue too far back, behind the tooth ridge instead of at the front of it.
Люди из Индии, как правило, имеют еще одну проблему со своими звуками L. Так же, как люди из многих языков индийского субконтинента ретрофлексируют свой звук T и D звук, они делают то же самое для звука L. Ретрофлексирование помещает кончик языка слишком далеко назад, за зубным хребтом, а не на передней части.


Let's say some easier words with the l sound at the beginning before we combine it with the r sound. Repeat after me.
Допустим, несколько более простых слов с звуком L в начале, прежде чем мы объединим его со звуком R. Повторяй за мной.


laugh
смех
like
нравиться
let
позволять
list
список


Were those easy for you or hard for you? If they were hard, please practice the l sound word list on pronuncian.com.
Были ли вам легкими или трудно для вас? Если они были трудными, пожалуйста, практикуйте список звуковых слов L на пробинском.


Now let's practice some words that have both the l sound and r sound in t
Теперь давайте потренируем несколько слов, которые имеют как звук L звук, так и звук R в T
Смотрите так же

Seattle Learning Academy - 03 The English s sound and z sound

Seattle Learning Academy - 19 The English -ed ending pronunciation

Seattle Learning Academy - 13 The English informal contractions

Seattle Learning Academy - 07 The English w sound and y sound

Seattle Learning Academy - 01 The English th sounds

Все тексты Seattle Learning Academy >>>