Seattle Learning Academy - 03 The English s sound and z sound - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Seattle Learning Academy

Название песни: 03 The English s sound and z sound

Дата добавления: 14.09.2021 | 00:30:03

Просмотров: 14

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Seattle Learning Academy - 03 The English s sound and z sound

#3: American English pronunciation of the s sound and z sound
# 3: Американское английское произношение Sound и z Sound


Learn how to create the s sound and z sound in English, and the rules for the -s ending.
Узнайте, как создать звук S Sound и Z на английском языке, а также правила для окончания -s.
Transcript
Транскриптация


Hello again, and welcome back to Seattle Learning Academy's American English Pronunciation podcast. This is podcast #3. If you've forgotten, or are listening for the first time, my name is Mandy.
Здравствуйте, снова и добро пожаловать в Американское произношение «Американское произношение английского произношения» Это подкаст № 3. Если вы забыли, или впервые слушаете, мое имя Мэнди.


Remember, Pronuncian.com is where you can find transcripts and show notes to all our podcasts, as well as each practice sentence or word set. Today's practice will be the sentence: "Cats love boxes; dogs love beds." We'll come back to that later.
Помните, PRONSONCIN.com находится в том, где вы можете найти транскрипты и отображать заметки всем нашим подкастам, а также каждую практику приговор или набор слов. Сегодняшняя практика станет предложение: «Кошки любят ящики; собаки любят кровати». Мы вернемся к этому позже.


I hope you still remember our practice sentence from podcast number one, "Think about this thing, that thing, and those things." I hope you also practiced our d sound/t sound minimal pairs from podcast number two: "dime, time; dense, tense; code, coat; tide, tight; spend, spent."
Я надеюсь, что вы по-прежнему помните нашему тренировому приговору от подкаста номер один: «Подумайте об этом, этой вещи, и те вещи». Я надеюсь, что вы также практиковали наш звук D Sound / T минимальные пары из подкаста номер два: «десять центов, время; плотный, напряженный; код, пальто; прилив, туго; тратить, потратить».


When I say that this is an American English Pronunciation podcast, I am referring to what is known as the General American Accent, the accent considered to be the most "neutral" accent for the United States. Canadian accents are quite similar to an American accent, or at least are more similar to an American accent than say, a British accent or an Australian accent. Certainly, there are variances in English spoken around the world, as well as within English speaking countries. I grew up in the United States and, since I teach in the United Sates and most of my students are long-time residents of the United States, I know far more about American accents than any other accent of spoken English.
Когда я говорю, что это американское английское произношение Podcast, я имею в виду, что известно как генеральный американский акцент, акцент считается самым «нейтральным» акцентом для Соединенных Штатов. Канадские акценты очень похожи на американский акцент, или, по крайней мере, более похожи на американский акцент, чем говорят, британский акцент или австралийский акцент. Конечно, во всем мире есть отдельные лица, а также в странах с английского языка. Я вырос в Соединенных Штатах и, поскольку учу в Объединенных ситах, и большинство моих учеников - это давно жители Соединенных Штатов, я знаю гораздо больше о американских акцентах, чем любой другой акцент разговорный английский.


Wikipedia has a map of where the "General American Accent" is most prevalent. I've linked to that site from Pronuncian.com. I'm from Wisconsin, just north of the area shown on this map. However, since I am actually from northern Wisconsin, I had a strong accent from that area when I moved to Seattle, Washington, five years ago. Since I've been teaching pronunciation for three years, I've lost most of that northern Wisconsin accent and picked up the more neutral "General American Accent." When I travel back to Wisconsin, however, my friends and family hear my new speech habits as an "accent." That just proves that an accent is only when you speak differently than those around you, and that is impossible to be accent-less.
У Википедии есть карта, где «генеральный американский акцент» наиболее распространен. Я связал с этим сайтом из PineOnsian.com. Я из Висконсина, только к северу от района, показанной на этой карте. Однако, поскольку я на самом деле из Северного Висконсина у меня был сильный акцент из этой области, когда я переехал в Сиэтл, Вашингтон, пять лет назад. Поскольку я преподаю произношение в течение трех лет, я потерял большую часть этого северного удара Висконсина и поднял более нейтральный «генеральный американский акцент». Однако, когда я путешествую в Висконсин, однако мои друзья и семья слышат мои новые речевые привычки как «акцент». Это просто доказывает, что акцент только тогда, когда вы говорите по-разному, чем окружающие вас, и это невозможно быть акцентом.


Let's got to today's topic. I'm going to stay with the theme of voiced and unvoiced consonant sounds, and we're going to talk about another set of fricatives. The th sounds were the first fricatives we studied. In case you've forgotten, fricative is a continuous sound that is created by allowing only a small amount of air to leave the mouth, which causes friction, and sound.
Давайте добраться до сегодняшней темы. Я собираюсь остаться с темой озвученных и непокрытых согласных звуков, и мы собираемся поговорить о другом наборе фрикусов. Звуки были первыми, которые мы изучали. Если вы забыли, Fricative - это непрерывный звук, который создается, позволяя только небольшому количеству воздуха, чтобы оставить рот, который вызывает трение и звук.


Today's sounds are the s sound (s sound) and the z sound (z sound). Say those sounds to yourself and see if you can tell which is the voiced sound, and which is unvoiced. (s sound, z sound). Remember, voiced sounds use our vocal cords, and we can feel the vibration if we put a finger against the front of our throat. I hope you said that the z sound is voiced, and the s sound is unvoiced.
Сегодняшние звуки являются Sound Sound (S звук) и звук Z (Z звук). Скажите эти звуки для себя и посмотрите, сможете ли вы сказать, какое озвученное звучание, и который невыносится. (S звук, Z звук). Помните, что озвученные звуки используют наши голосовые связки, и мы можем чувствовать вибрацию, если мы положим палец на переднюю часть нашего горла. Я надеюсь, что вы сказали, что звук Z озвучен, а Sound Sound не работает.


The z sound and s sound are articulated in the same area at the front of our mouth as the t sound and d sound, at the tooth ridge. The tooth ridge is that area right behind our upper front teeth. To create the z sound and s sound, we make a little groove with our tongue and push air out through the center of the tip of the tongue and along that bony ridge behind our front teeth. The sound happens as the air is pushed into and around our front teeth.
Звук Z и S звук сочленены в той же области на передней части нашего рта, как звук T Sound и d, на зубном хребте. Зубрь-хребет - это область прямо за нашими верхними передними зубами. Создание звука z Sound и S Sound мы делаем маленькую канавку с нашим языком и выталкиваем воздух через центр кончика языка и вдоль этого костного хребта за нашими передними зубами. Звук происходит, когда воздух толкает в наши передние зубы.


The biggest problem I usually hear in the creation of this sound is that the tip of the tongue is too far back and the sound is created behind that ridge. I often hear Koreans say the s sound and z sound this way. An American English speaker will hear that sound as an sh sound instead of an s sound or z sound. Make sure the tip of the tongue is way forw
Самая большая проблема, которую я обычно слышу в создании этого звука, заключается в том, что кончик языка слишком далеко назад, и звук создан за этим гребнем. Я часто слышу, как корейцы говорят, что звук S и Z звучат таким образом. Американский английский докладчик услышит этот звук как SH Sound вместо звука S или Z звука. Убедитесь, что верхушка языка - это способ
Смотрите так же

Seattle Learning Academy - 19 The English -ed ending pronunciation

Seattle Learning Academy - 05 The English r sound and l sound

Seattle Learning Academy - 13 The English informal contractions

Seattle Learning Academy - 07 The English w sound and y sound

Seattle Learning Academy - 04 The English r sound

Все тексты Seattle Learning Academy >>>