Seattle Learning Academy - 04 The English r sound - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Seattle Learning Academy

Название песни: 04 The English r sound

Дата добавления: 29.02.2024 | 15:50:03

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Seattle Learning Academy - 04 The English r sound

#4: American English pronunciation of the r sound
№ 4: Произношение звука r в американском английском.


Learn the North American way of saying the r sound
Изучите североамериканский способ произнесения звука «р».
Transcript
Стенограмма


Hello everyone. It's me, Mandy. Welcome back to Seattle Learning Academy's American English Pronunciation podcast. This is podcast number 4. Today we are going to begin a series of podcasts dedicated to one of the most hated sounds of English, the r sound and l sound. These are very complicated sounds, and it will take us a few shows to get through them in their entirety. In fact, today, we aren't even going to talk about the l sound. Our sentence for practicing the r sound today is, "On Thursday, Thelma threw three red rocks." It is no accident that we are putting so much emphasis on the r sound after the unvoiced th sound in that sentence.
Всем привет. Это я, Мэнди. Добро пожаловать обратно на подкаст «Американское английское произношение» Seattle Learning Academy. Это подкаст номер 4. Сегодня мы начнем серию подкастов, посвященных одним из самых ненавистных звуков английского языка — звуку r и звуку l. Это очень сложные звуки, и нам понадобится несколько выступлений, чтобы пройти их полностью. На самом деле, сегодня мы даже не будем говорить о звуке л. Наша сегодняшняя фраза для отработки звука «р» звучит так: «В четверг Тельма бросила три красных камня». Мы не случайно в этом предложении так много внимания уделяем звуку «р» после глухого звука «й».


Before we begin talking about the r sound and l sound, let's review our sentences and word sets from podcasts one through three. First, the th sounds. Repeat after me. "Think about this thing, that thing, and those things." (pause). Then our d sound/t sound minimal pairs, "dime, time; dense, tense; code, coat; tide, tight; spend, spent." And finally our s sound / z sound practice with the s endings in the sentence, "Cats love boxes, dogs love beds." All of these practice sentences are in the show notes, along with audio for them, as well as the transcripts for each show, at www.pronuncian.com.
Прежде чем мы начнем говорить о звуках «р» и «л», давайте рассмотрим наши предложения и наборы слов из подкастов с первого по третий. Сначала звучит й. Повторяй за мной. «Подумай об этом, о том и о том». (Пауза). Затем наши минимальные пары звука d/t: «дайм, время; плотный, напряженный; код, пальто; прилив, плотный; тратить, потраченный». И, наконец, наша звуковая практика s/z с окончаниями s в предложении: «Кошки любят коробки, собаки любят кровати». Все эти практические предложения есть в примечаниях к шоу вместе с аудиозаписями к ним, а также стенограммами каждого шоу на сайте www.pronuncian.com.


Now, back to the r sound and l sound. First, let's give these sounds a category. We'll use the common linguistic term "liquid" for these two sounds. Liquid is the most consistent term I've found for these sounds.
Теперь вернемся к звукам «р» и «л». Для начала давайте дадим этим звукам категорию. Для этих двух звуков мы будем использовать общий лингвистический термин «жидкость». «Жидкость» — наиболее подходящий термин, который я нашел для обозначения этих звуков.


When speaking with the General American Accent, Americans use a rhotic r, which means we say it in all parts of the word, including when it occurs after a vowel sound. This is one of the major differences among accents of English. I tell my students, where you see an r written, pronounce the r sound. Wikipedia has a map showing Britain and America and the areas of those countries that speak with a rhotic and non-rhotic accent. All I want you to remember is that the General American Accent pronounces the r sound wherever it is written.
Говоря с общим американским акцентом, американцы используют ротическую букву «р», что означает, что мы произносим ее во всех частях слова, в том числе когда она стоит после гласного звука. Это одно из основных различий между акцентами английского языка. Я говорю своим ученикам, где вы видите написанную букву «р», произносите звук «р». В Википедии есть карта, на которой показаны Британия и Америка, а также территории этих стран, где говорят с ротическим и неротическим акцентом. Все, что я хочу, чтобы вы запомнили, это то, что общий американский акцент произносит звук «р» везде, где он написан.


So how do we create this tricky sound? Well, there is no single correct way. The tip of the tongue may be raised or lowered, some people bunch the tongue up in the center of the mouth, and some bunch the tongue up at the back of the mouth. The important feature of creating an r sound is that the very back of our tongue, actually down in our throat, is constricted. In the General American Accent, the r sound is also a smooth sound that we can make continually without stopping. (r sound)
Так как же нам создать этот сложный звук? Ну, не существует единственно правильного способа. Кончик языка может быть поднят или опущен, у некоторых людей язык сгруппирован в центре рта, а у некоторых — в задней части рта. Важная особенность создания звука «р» заключается в том, что сжимается самая задняя часть языка, расположенная непосредственно в горле. В общем американском акценте звук r также является плавным звуком, который мы можем произносить постоянно, не останавливаясь. (звук р)


The continuous quality of the sound is very important. It means that we do not tap the r sound like this, (red-tap) trill, or roll our r sound like this. (red-trill) If the tip of your tongue is raised so high that it touches the tooth ridge, you cannot be creating the sound correctly. Also, if the back of your tongue is causing friction and a substantial vibration, as a fricative would, you cannot be creating the r sound as an American English speaker would, like this. (red-fricative) The sound is smooth and continuous, and the tongue never touches the tooth ridge. Red.
Непрерывное качество звука очень важно. Это означает, что мы не выстукиваем звук «р» вот так, (красную) трель и не прокручиваем звук «р» вот так. (красная трель) Если кончик языка поднят так высоко, что касается зубного гребня, вы не можете правильно издавать звук. Кроме того, если задняя часть вашего языка вызывает трение и существенную вибрацию, как это происходит при фрикативном звуке, вы не сможете издавать звук r, как это сделал бы американский англоговорящий человек, как это. (красно-фрикативный) Звук ровный и продолжительный, язык никогда не касается зубного гребня. Красный.


It is usually at the beginning of a word that a non-native speaker can first say the sound correctly, as in the words "race" "rough" or "red". The pronuncian.com webpage has all the General American Accent sounds with words sorted by beginning, middle, or end of the word. See for yourself if you have an easier or harder time with the sound based on where the sound is in the word.
Обычно человек, не носитель языка, может сначала правильно произнести звук, как в словах «гонка», «грубый» или «красный». На веб-странице pronuncian.com представлены все звуки общего американского акцента со словами, отсортированными по началу, середине или концу слова. Посмотрите сами, легче или сложнее вам справиться со звуком в зависимости от того, где он находится в слове.


Since we've already studied the unvoiced th sound, let me bring attention to a particularly difficult sound combination for a lot of people, the unvoiced th sound then r sound. If you have a tendency to tap your tongue, you will probably find that this is quite difficulty to stop doing in this combination. Ready? Repeat after me.
Поскольку мы уже изучили глухой звук th, позвольте мне обратить внимание на особенно сложное для многих людей сочетание звуков — глухой звук th, затем звук r. Если у вас есть склонность постукивать языком, вы, вероятно, обнаружите, что в этой комбинации довольно сложно прекратить это делать. Готовый? Повторяй за мной.


"
"
Смотрите так же

Seattle Learning Academy - 03 The English s sound and z sound

Seattle Learning Academy - 19 The English -ed ending pronunciation

Seattle Learning Academy - 13 The English informal contractions

Seattle Learning Academy - 07 The English w sound and y sound

Seattle Learning Academy - 01 The English th sounds

Все тексты Seattle Learning Academy >>>