П.И.Чайковский - Сказочная мелодия - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: П.И.Чайковский

Название песни: Сказочная мелодия

Дата добавления: 28.10.2023 | 04:02:07

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни П.И.Чайковский - Сказочная мелодия

20. Танец принца Оршада и Феи Драже. Сцена начинается «колоссальным по эффекту» (М. Петипа) Adagio. Значительность этого Adagio — не только и не столько в его объеме и внешней монументальности звучания, сколько во внутренней эмоциональной наполненности и содержательности, в мощной силе симфонического разви­тия. Только благодаря этим свойствам Adagio драматургически «побежда­ет» рядом с пышным и, казалось бы, кульминационным по эмоциональности «Вальсом цветов». Первая тема Adagio — светлая, торжествующая. В средней части звучит мелодия красивой элегической песни. Этот простой лирический напев служит началом новой, наиболее богатой фазы симфонического развития. В процессе развития элегический образ ста­новится все более и более активным и, вместе с тем, скорбно-драматиче­ским.
20. The dance of the Prince of Orshad and Fairy Drage. The scene begins with “colossal effect” (M. Petipa) Adagio. The significance of this adagio is not only and not so much in its volume and external monumentality of sound, but in internal emotional fullness and content, in the powerful power of symphonic development. Only thanks to these properties, Adagio is dramatic “wins” next to the magnificent and seemingly climaxing “flowers with the emotionality”. The first theme of Adagio is bright, triumphant. In the middle part, a melody of a beautiful elegiac song sounds. This simple lyrical tungeon serves as the beginning of a new, richest phase of symphonic development. In the process of development, the elegic image becomes more and more active and, at the same time, mourn-dramatic.
В суровом звучании труб и тромбонов проходит тема первой части Adagio: теперь она приобретает новый облик, напоминая столь типичные для Чайковского темы мрачных и неумолимых «приговоров судьбы». Третья часть Adagio — повторение первой в новом, еще более светлом и нарядно-праздничном изложении с широким умиротворяющим заключе­нием.
In the harsh sound of pipes and thrombons, the theme of the first part of Adagio takes place: now it acquires a new look, recalling the gloomy and inexorable “sentences of fate” so typical of the Tchaikovsky theme. The third part of Adagio is the repetition of the first in a new, even more light and elegant-festive presentation with a wide pacifying conclusion.
За Adagio следуют две сольные вариации и общая кода.
Adagio is followed by two solo variations and common code.
Смотрите так же

П.И.Чайковский - Старинная французская песенка. Песня о счастье

П.И.Чайковский - Дуэт Иоланты и Водемона

П.И.Чайковский - - Опера Иоланта

П.И.Чайковский - Корольки

П.И.Чайковский - Святый Боже

Все тексты П.И.Чайковский >>>